В последние несколько лет бренды активно осваивают новые технологии в применении к маркетинговым и рекламным активностям. В частности, набирают популярность интерактивные рекламные щиты с датчиками. Одни реагируют на температуру, другие — на движение поезда, третьи помогают парковаться, четвертые заставляют зевать.ЦП собрал последние примеры наружной рекламы, обладающей любопытными дополнительными функциями.

Источник: Цукерберг Позвонит
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями