Рекордный рост стоимости коллекционных автомобилей, некоторые марки которых с 2008 года подорожали на 420%, связали с популярностью Instagram и Facebook. Как 20 июля сообщает Bloomberg, увлечение зарегистрированных в соцсети знаменитостей редкими машинами, увеличило спрос на них на аукционах по всему миру.

Источник: Цукерберг Позвонит
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями