Gazprom-Media Digital подключит систему управления рекламой от Mail.Ru Group, собирающую данные об аудитории соцсетей

Крупнейший селлер видеорекламы Gazprom-Media Digital перевел свою рекламную сеть на новую систему управления — технологическую платформу RB Videomatic, разработанную Mail.Ru Group и агрегирующую данные из популярных российских социальных сетей «ВКонтакте» и «Одноклассники».
Источник: cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями