Gazprom-Media Digital подключит систему управления рекламой от Mail.Ru Group, собирающую данные об аудитории соцсетей

Все блоги / Про интернет 6 июля 2015 506   
Gazprom-Media Digital подключит систему управления рекламой от Mail.Ru Group, собирающую данные об аудитории соцсетей
Крупнейший селлер видеорекламы Gazprom-Media Digital перевел свою рекламную сеть на новую систему управления — технологическую платформу RB Videomatic, разработанную Mail.Ru Group и агрегирующую данные из популярных российских социальных сетей «ВКонтакте» и «Одноклассники».
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций