Осенью текущего года Facebook запустит новую партнерскую программу для авторов видео. По ее условиям компания будет делиться с издателями роликов доходами от рекламы, которая будет показываться в ленте новостей «Рекомендованные видео».
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
«ВКонтакте» поделится рекламными доходами с «Первым каналом»
Стало известно, что крупнейшая российская соцсеть получила от «Первого канала» лицензию на показ его официальных видео взамен на долю доходов от размещения рекламы в роликах.
Facebook изменил процесс ранжирования видео в новостной ленте
Facebook переработал процесс ранжирования видео, размещенного в новостной ленте социальной сети. Теперь при формировании результатов учитываются и другие сигналы Рубрика: Facebook
Facebook запустил рекламу по телевизионной модели и поделится с авторами видео
В Facebook появится реклама в видео по модели, а доход от неё компания разделит с авторами роликов, сообщает Wall Street Journal. В соцсети за один день пользователи уже просматривают больше 4 млрд видео, теперь компания Цукерберга намеревается сильнее монетизировать контент и привлечь больше
Google Chrome готовят к борьбе с видеорекламой в Facebook
Браузер Google готовят к возможному запуску самозапускающейся видео-рекламы в ленте Facebook: Google планирует добавить в браузер Chrome новую функцию, которая будет «выдавать» сайты, производящие неожиданные и надоедливые звуки. Индикация будет производиться с помощью анимированной иконки на
Видео реклама с автозапуском от Facebook оправдала ожидания
В Facebook остались довольны результатами тестирования своего инновационного рекламного формата — видео с автозапуском. По информации, опубликованной в официальном блоге компании для бизнес-партнёров, новый тип рекламы вскоре запустят в семи странах помимо США. Рубрика: Facebook
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями