В редакцию ЦП обратился руководитель интернет-магазина Taobao.ru.com Павел Заяц, который использовал эквайринг от компании RBK Money. В настоящее время система задолжала ему около 2,5 млн рублей, причем вывести средства он не может на протяжении нескольких месяцев. Ранее такая же проблема возникла у сервиса доставки Pochtoy.com.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Письмо в редакцию: Платежная система RBK Money уже два месяца не выводит средства на счета клиентов
В редакцию ЦП обратились представители компании Pochtoy.com, которая занимается доставкой товаров в страны СНГ из Америки, с жалобой на работу платежной системы RBK Money. Они не могут вывести свои средства из системы на протяжении двух месяцев. ЦП обратился к представителям RBK Money с просьбой
Письмо в редакцию: Как интернет-магазину Macov.net избавиться от своей копии Makkov.net
В редакцию ЦП обратился директор интернет-магазина Macov.net Николай Николаев, который пожаловался на подставной сайт makkov.net, недавно появившийся в сети. Новый магазин продвигается в «Яндекс.Директе», используя данные оригинальной площадки, однако рекламная сеть не может оперативно удалить его
Письмо в редакцию: Google не возвращает компании «Квадрум.ру» 400 тысяч рублей
В редакцию ЦП поступило письмо от генерального директора портала недвижимости «Квадрум.ру» Алексея Липскерова. По его словам, Google больше двух месяцев не может вернуть деньги, оставшиеся на счете компании в Adwords. Представители поисковика не ответили на запрос редакции. ЦП публикует письмо
В редакцию ЦП пришло письмо Михаила Токовинина из компании по разработке высоконагруженных интернет-решений Qsoft. По его мнению, основная проблема российской веб-разработки в неправильном распределении ролей между дизайнерами и разработчиками.
Письмо в редакцию: Как и зачем бороться с неграмотностью сотрудников в компании
Пресс-секретарь оператора систем доставки контента SkyparkCDN Мария Оборина прислала в редакцию ЦП письмо о том, как компания борется с неграмотностью сотрудников — и как это отражается на бизнесе. ЦП публикует письмо Обориной.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями