General Electric в своем новом рекламном ролике устроила экскурсию по помещению в футуристическом стиле, представив его в качестве своей штаб-квартиры, чтобы продемонстрировать уникальные способы решения проблем в компании.Некоторые пространства показаны вверх ногами, а слова произносятся в обратном порядке. Таким образом GE показывает нетривиальный подход к работе, главная идея которого в том, что если смотреть на проблемы по-разному, решение всегда найдется.

Источник: Цукерберг Позвонит
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями