Николас Дадиани, гендиректор холдинга «Пронто Медиа» (irr.ru, job.ru, trucklist.ru), написал для ЦП колонку о том, как компания реструктурировала бизнес «Из рук в руки», переводя его из печатного в digital-формат — с какими трудностями пришлось столкнуться и каких результатов добиться.

Источник: Цукерберг Позвонит
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями