Скандальная рекламная кампания «Галс-Девелопмент» под названием «Любишь ребенка – отведи на Лубянку», приуроченная к открытию «Центрального Детского Магазина на Лубянке», была сделана совместно с детским юмористическим журналом «Ералаш» и продакшн-студией Бориса Грачевского. ЦП узнал мнение российских Digital-агентств по поводу кампании.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
ФАС признала незаконной рекламу «ЦДМ на Лубянке» с лозунгом «Любишь ребенка — отведи на Лубянку»
Федеральная антимонопольная служба признала рекламу московского «Центрального детского магазина на Лубянке» нарушающей законодательство. В рекламных материалах с лозунгом «Любишь ребенка — отведи на Лубянку» дети выпрашивают у родителей посещение нового магазина.
Рекламщики с детьми: как работа в агентстве меняет взгляд на профессию и семью
Издание Campaign опубликовало заметку, в которой работники зарубежных агентств дали советы родителям, работающим a сфере рекламы. Редакция vc.ru узнала у представителей российских рекламных агентств, как дети влияют на их работу.
АИДТ: Форум «Секреты детского маркетинга». Два дня уникального опыта и позитива
19-20 июня в Москве состоялся форум «Секреты детского маркетинга», организованный АИДТ, совместно с Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ. Темой мероприятия в этом году стало: «Must-have компетенции 2019 г. для работы с современными детьми и их родителями».
Почему рекламные агентства бойкотируют крупный фестиваль отрасли «Серебряный Меркурий»
26 марта ряд российских рекламных агентств написал открытое письмо с критикой фестиваля рекламы и маркетинга «Серебряный Меркурий». Компании посчитали, что вес фестиваля завышен в профессиональных рейтингах, а получение призов стало очень легким, из-за чего отказались участвовать в мероприятии. ЦП
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями