В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Как заставить привлечённых клиентов вернуться на сервис
Специалисты облачного сервиса Usedesk, помогающего организовать поддержку клиентов по телефону, почте и в соцсетях, рассказали в колонке для ЦП о типичных ошибках в процессе привлечения пользователей и поделились приёмами, которые сами используют во время пробного триал-периода.
«SMS-оценка» — сервис для получения отзывов от клиентов
Сегодня за «Трибуной» — сервис для получения отзывов об услугах «SMS-оценка». С его помощью компании сферы обслуживания могут получать от клиентов оценки качества своей работы. Передаём им микрофон.
«Футуратор» ?— сервис для создания персональных рассылок для интернет-магазинов
Сегодня за «Трибуной» — сервис для оповещения об обновлении ассортимента товаров интернет-магазинов «Футуратор». С его помощью владельцы сайтов могут создавать персональные email-рассылки для своих клиентов. Передаём им микрофон.
Email-competitors — сервис для мониторинга email-рассылок конкурентов
Сегодня за «Трибуной» — сервис для мониторинга email-рассылок конкурентов Email-competitors. С его помощью маркетологи могут изучать и анализировать email-рассылки конкурентов и лидеров рынка. Передаём им микрофон.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями