Opel и Chevrolet эвакуируются из России, а на их долю приходится почти 9% рекламных бюджетов в категории «авто»

Все блоги / Про интернет 18 марта 2015 561   

Крупнейший американский автопроизводитель General Motors объявил о полном уходе с российского рынка бренда Opel и большинства моделей бренда Chevrolet, пишет Forbes со ссылкой на пресс-службу компании.

Opel полностью прекратит продажи в России и свернет производство на автозаводе в Санкт-Петербурге к концу 2015 года. Chevrolet сведет свое присутствие в России до минимума — на российском рынке останутся только модели Corvette, Camaro и Tahoe.

Forbes уточняет:

Автозавод GM в Санкт-Петербурге свернет производство в середине 2015 года и будет законсервирован. В 2015 году будет прекращена сборка автомобилей марки Chevrolet на ГАЗе.

По словам президент GM Дэна Аммана, решение позволит компании избежать значительных инвестиций в рынок, который имеет очень сложные долгосрочные перспективы.

По информации AdIndex за 2013 год, на долю Opel и Chevrolet приходилось около 9% рекламных бюджетов автомобильных брендов в России.

При этом, автомобильный сектор является главным для российской интернет-рекламы. По данным AdIndex, 50% из от TOP-20 бюджетов в интернет-рекламе дают автопроизводители (без учета затрат автодилеров). Крупнейшие покупатели баннеров в Рунете — это также автопроизводители.

153039117954942b571b8324.54613206

| Подписаться на комментарии | Комментировать

  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций