«Фейсбук» проанализирует для компаний темы обсуждений пользователей

Глобальный ресурс представил новый аналитический инструмент для рекламодателей — возможность использовать для продвижения кампаний обобщенную информацию о том, что обсуждают пользователи в социальной сети.
Источник: cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями