Руководитель группы по работе с иностранными СМИ в «Яндексе» Владимир Исаев написал ответ на заметку основателя Coub Антона Гладкобородова о том, что российские издания игнорируют успех отечественных стартапов на международном рынке. По мнению Исаева, предпринимателям необходимо понимать фундаментальные основы журналистики и знать, как устроены российские медиа.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Антон Гладкобородов, Coub: Российские издания игнорируют успехи местных ИТ-проектов
Основатель Coub Антон Гладкобородов на своей странице в Facebook опубликовал заметку о невнимании российской технологической прессы к успехам отечественных проектов на международном рынке. По его мнению, большинство российских изданий не видит потенциал в новостях компаний и игнорируют их.
Яндекс привёл из "Оперы" пиарщика для иностранных СМИ
Владимир Исаев, менеджер по коммуникациям в компании Opera Software, сообщил, что с понедельника работает в Яндексе. Он будет отвечать за работу компании с иностранными СМИ. До него с ноября 2010 по июль 2011 эту должность занимал Александр Амзин. Исаев сообщил РИА Новости что будет отвечать, ...
Что публикуют в Vine российские и зарубежные бренды: LADA, Intel, Ford, GE и другие
Представитель внешней пресс-службы Twitter в России Александр Леонов написал для vc.ru заметку о том, что публикуют в Vine российские компании, издания, музеи и спортивные команды. Редакция vc.ru узнала, какой контент размещают в сервисе зарубежные бренды.
Потребовалось две недели, чтобы российские медиа заметили исчезновение Coub из Play Store?
Российские медиа написали 27 сентября об удалении приложения Coub из Play Store за наличие нелицензионной музыки: Но интересно другое. "ВЦ" цитирует твит, из содержания которого можно сделать вывод, что приложение удалили почти две недели назад:
Иван Исаев: 5 мифов, которые мешают достичь своих целей
Уже несколько лет Игорь Мгеладзе, руководитель компании MG.capital, разрабатывает свою концепцию целеполагания и достижения поставленных задач. Журналист Иван Исаев встретился с Мгеладзе, чтобы узнать, с какими мифами человеку приходится сталкиваться на пути к цели.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями