Как показывает американский и международный опыт, для любой крупной IT-компании, желающей развиваться в тренде сетевой экономики, жизненно важно успеть к разделу рынка мобильной рекламы.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Mail.Ru Group запустит платформу мобильной рекламы для «ВКонтакте», OK.ru и «Моего мира»
2 марта Mail.Ru Group объявила о запуске myTarget — платформу, которая позволит закупать мобильную рекламу на всех проектах компании, включая «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой Мир». Об этом говорится в сообщении компании.
Mail.Ru Group запустила открытое тестирование сервиса мобильной аналитики myTracker
Mail.Ru Group запустила публичное тестирование аналитической платформы мобильных приложений myTracker, первая версия которой была представлена ещё в 2015 году. Об этом vc.ru сообщили представители компании.
Mail.ru Group разработала новую схему оценки кредитных рисков
Российская IT-корпорация Mail.ru Group создала инновационную технологию оценки кредитной истории пользователей. Она была разработана с учетом особенностей отечественного рынка ипотеки, а также с применением новейших методов анализа информации. Рубрика: Mail.ru
«Газпром-Медиа» перевел продажу медиарекламы с принадлежащей «Яндексу» Adfox на платформу от Mail.Ru Group
Селлер медиарекламы Gazprom-Media Digital (GPMD), входящий в холдинг «Газпром-Медиа», перевел свою рекламную сеть с подконтрольной «Яндексу» Adfox на технологию RB Videomatic, разработанную и принадлежащую Mail.Ru Group. В течение июля все рекламные форматы компании перейдут на новую систему,
Mail.Ru Group запустила таргетинг по похожей аудитории в myTarget и «ВКонтакте»
Mail.Ru Group добавила в соцсеть «ВКонтакте» и рекламную платформу myTarget возможность таргетировать рекламу по технологии look-alike, которая позволяет находить пользователей, похожих по характеристикам на клиентов рекламодателя. Об этом vc.ru сообщили представители холдинга.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями