Рекомендации Internet Advertising Bureau: как маркировать нативную рекламу

На прошлой неделе IAB U.K. опубликовало рекомендуемые нормы для издателей по оформлению нативной рекламы. Почему это важно и что об этом думают британские издатели и агентства, рассказали в Digiday, а мы попросили представителей российских медиа прокомментировать принципы, предложенные IAB, с точки зрения ситуации на нашем рынке.
Источник: cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями