Facebook объявила о запуске нового рекламного блока — Product Ads, который будет показывать рекламу пользователям в зависимости от их интересов. Об этом компания сообщила в своем блоге.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Facebook старгетирует рекламу в зависимости от скорости соединения
Социальная сеть Facebook позволит рекламодателям показывать пользователям рекламу в зависимости от скорости их интернет-соединения. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию ЦП.
Instagram будет показывать рекламу пользователям разных стран
В следующем месяце Instagram начнет показывать рекламу пользователям в разных странах. Сервис начнет с Канады, Австралии и Великобритании. Об этом представители компании сообщили ряду американских СМИ.
Facebook будет показывать рекламу на сторонних сайтах всем интернет-пользователям
Социальный гигант хочет, чтобы рекламодатели достигали максимально больших аудиторий при показе объявлений на сторонних сайтах посредством сети Facebook Audience Network. Поэтому такая реклама теперь будет видна даже тем онлайн-пользователям, у которых нет учетной записи в Facebook.
Российские компании oneFactor и Media Direction Group начнут показывать прохожим наружную рекламу на основе их интересов
Компания oneFactor и коммуникационная группа Media Direction Group в тестовом режиме запустили таргетированную цифровую наружную рекламу. Продукт позволяет в реальном времени оценивать людей с цифровыми носителями и показывать им рекламу на основе их интересов, пола, возраста, доходов и других
Алгоритм Facebook будет показывать рекламу пользователям точнее, даже если желающих ее видеть будет меньше, чем тех, кто получает сообщения случайно. Источник:cossa.ru
Facebook будет показывать дважды в день рекламу одного бренда
Одно рекламное сообщение в News Feed Facebook теперь может транслироваться дважды в день. Об этом социальная сеть сообщила 20 августа. Рекламодатели также получили информацию о новом расширении функционала News Feed.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями