Facebook показала 35% рекламы Супербоула

Несмотря на предположения экспертов рынка о том, что ТВ-маркетологи сдерживали выход роликов, созданных для зрителей Супербоула, до начала игр, ажиотаж вокруг рекламной активности в social media в честь предстоящего события многократно возрос по сравнению с прошлогодними играми, — сообщает MediaPost.
Источник: cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями