Почём креатив: АКАР рассказала о средней стоимости креативных услуг на российском рекламном рынке
Стоимость всех исследуемых креативных услуг в 2020 возросла по сравнению с 2019 годом, однако рост незначителен и в среднем составляет 3%. Подробнее в цифрах о том, во сколько вам обойдётся креатив в локальных и сетевых агентствах.
Google обошел «Яндекс» по количеству мобильных пользователей
Мобильная аудитория глобального интернет-гиганта в крупных городах по итогам января 2015 года оказалась больше, чем у российского поисковика, — согласно последнему исследованию TNS Russia.
Социальные сети переманивают рекламодателей у видеоплатформ
Согласно последнему исследованию компании Trusted Media Brands, маркетологи всё больше предпочитают проводить digital-видеокампании в социальных сетях, таких как Facebook и Twitter, нежели в профессиональных видеохостингах, подобных YouTube.
Более половины американских пользователей не завершают покупки в мобайле
Согласно последнему исследованию компании Jumio — Mobile Consumer Insights, — 56% владельцев смартфонов в США бросают или отменяют процесс мобильных покупок.