Как правильно использовать инструменты SMS-маркетинга

Главное, что отличает SMS-маркетинг от спама — люди, которым приходят маркетинговые SMS, согласны их получать и, что важно, ждут их. SMS-маркетинг — это современный бизнес-инструмент, которым можно легко повысить продажи в нужные дни и управлять с его помощью лояльностью клиентов.
Источник: cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями