App Store: Как привлечь внимание пользователей и редакторов Apple к платному приложению
Денис Жаданов, директор по маркетингу компании Readdle, разрабатывающей приложения для iOS, написал заметку о том, как попасть на главный баннер магазина, как общаться с прессой и блогами, при помощи каких инструментов можно получить внимание пользователей к платному продукту.
подробнее »
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями