Клиенты тоже люди: О важности клиентской поддержки на примере стартапа OriJeans

Все блоги / Про интернет 17 октября 2014 561   
Михаил Авдеев, основатель стартапа OriJeans, предлагающего качественные и доступные мужские джинсы по мерке клиента, специально для ЦП рассказал о том, насколько важной оказалась клиентская поддержка для его собственной компании. 
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций