"Спутник" тестирует книгу жалоб на госслужбы
Если поисковик распознает запрос как такой, в решении которого могут (или должны) помочь чиновники - пользователь увидит виджет с предложением "Решить проблему".

Дальше "Спутник" предложит пользователю заполнить заявление, которое уйдет партнеру поисковика - сервису "Сердитый гражданин". Юристы организации определят, какая госструктура может помочь пользователю и проследят за решением проблемы.

Пока жалобная книга доступна в тестовом режиме. Посмотреть на нее можно, например, по запросам "мусор в подъезде", "нет воды" - при этом, виджет не отображается по запросам "опять мусор в подъезде", "нет холодной воды","нет воды куда жаловаться".
Источник: Roem.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями