На рынке медиарекламы появится новый государственный монополист

Все блоги / Про интернет 6 октября 2014 469   
На рынке медиарекламы появится новый государственный монополист
В конце прошлой недели стало известно, что медиахолдинги «Газпром-медиа», ВГТРК, «Первый канал» и «Национальная медиагруппа» объединились для создания новой компании, которая с 1 января 2015 года будет продавать более половины рекламы в России.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций