Агрис Алкснис, ведущий UX-архитектор лондонского агентства WHAM, написал материал, в котором рассмотрел различные способы обучения пользователей приложения сразу после его установки.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Анатолий Ларин, Touch Instinct: Ошибки в интерфейсе приложения Lamoda
Директор по развитию бизнеса студии-разработчика мобильных приложений Touch Instinct Анатолий Ларин написал в рубрику «Интерфейсы» на ЦП материал, в котором указал на недочеты и ошибки в мобильном приложении Lamoda, а также предложил способы их устранения.
Анатолий Ларин, Touch Instinct: Ошибки в интерфейсе приложения стартапа Easy Ten
Директор по развитию бизнеса студии-разработчика мобильных приложений Touch Instinct Анатолий Ларин для рубрики «Интерфейсы» на ЦП написал материал, в котором указал на недочеты и ошибки в интерфейсе приложения стартапа Easy Ten, получившего инвестиции от ФРИИ. Эксперт предложил свои варианты
«Сразу показывайте, как вы собираетесь применять информацию пользователя»
Перевод статьи маркетолога по продукту Chargebee Йоханна Кундерса о том, как получить доступ к местоположению и личным данным пользователя после установки приложения.
Подсказки в интерфейсе: сложность адаптации под различные типы устройств
В очередном выпуске рубрики «Интерфейсы», материал известного дизайнера и UX-эксперта Люк Вроблевски о сложностях реализации подсказок в интерфейсах в условиях существующего разнообразия устройств, используемых людьми для выхода в интернет. Редакция ЦП попросила высказаться по этому вопросу
Индексирование контента, таргетинг и другие способы вернуть пользователя в забытое приложение
Специалист по маркетингу и мобильной рекламе в Google Мэтт Броклехерст (Matt Brocklehurst) озаботился проблемой того, что пользователи перестают заходить в приложение через какое-то время после установки. По данным компании, одно из пяти приложений вскоре благополучно забывается. ЦП перевел его
Funtome Messenger: Как обучить пользователей использовать весь функционал мобильного продукта: опыт мессенджера Funtome
Разработчикам Funtome предстоит решить нестандартную задачу: как грамотно обучить пользователя так, чтобы не потерять его еще на этапе знакомства с продуктом. Поэтому в этой статье мы расскажем свои гипотезы, как можно начать растить своего пользователя.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями