Почему «ВКонтакте» разрешила рекламодателям обращаться к пользователям на «ты»

Все блоги / Про интернет 22 июля 2014 418   
Вчера, 20 июля, социальная сеть «ВКонтакте» обновила правила размещения таргерированной рекламы. В числе прочих нововведений стал отказ от обязательного использования обращения на «Вы». ЦП узнал у свеженазначенного евангелиста компании причину перехода на «ты» и сравнил его с мнением предыдущего руководства.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций