OSell определил темпы роста онлайн-продаж до 2016 года

Количество заказов различных товаров в китайских интернет-магазинах за последние 5-7 лет выросло настолько, что на данный момент Китай является лидером в этой области. Основную аудиторию китайского интернет-рынка составляют молодые люди, которые останавливают свой выбор на покупках онлайн из-за более низкой стоимости товаров и удобства совершения операций. За последние несколько лет китайские интернет-магазины заняли в этой области ключевые позиции.
Источник: b2blogger.com
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями