Критерии отбора доноров в ссылочных биржах

Все блоги / Про интернет 10 января 2014 388   
Гость передачи: Костин Евгений, руководитель департамента продаж Системы SeoPult

Из передачи вы узнаете:

— как ссылочные биржи отбирают доноров, для того чтобы в дальнейшем предлагать их своим клиентам;

— как работают и какими возможностями обладают агрегаторы;

— как оптимизаторам отбирать лучших доноров;

— и многое другое.



 Источник:SeoPult.TV | Видео
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций