Что и требовалось доказать или провал концепции
До начала этой работы 15 место в разделе Наука и Техника у ресурса суперменеджера.
После месяца работы 36 место в том же разделе
http://www.liveinternet.ru/rating/ru/science/index.html?page=2
Разница в посещаемости двухкратная. На нее наложилось то, что забыли докупить рекламу на Google Adsense (никто не напомнил :)
Итого смело считаю, что концепция похода на другие ресурсы за посетителями показала (в этом исполнении) свою полную непригодность. И да, купите рекламы снова, а то "честная" закрытая статистика выдает такие маленькие цифры, что пора чесаться. О том, чтобы открыть статистику не прошу. а то глубина эффективности будет видна невооруженным взглядом. 4 тысячи человек в день - йо. Это круто - йо. Это как у любого сайта ведущегося одним человеком - йо.
Источник:Эльдар Муртазин на ЖЖ