Ars Technica запретила банерорезки

- нет падения посещаемости
- многие добавили сайт в белый список
- принципиально упертых людей, оказалось не так много
Итого получается, что аудитория готова смотреть рекламу, если содержимое сайта того стоит. И это хороший знак. В случае Mobile-Review.com подобная система для резалок банеров предусмотрена давно. Как только число тех, кто режет банеры достигнет пяти процентов, мы ее включим. И тогда, кроме текста такие товарищи ничего видеть не смогут. На мой взгляд, это правильно и верно. Почему мы должны оплачивать чужой доступ в сеть, платить трафик, затрачивать деньги на подготовку материалов, если люди не тратят свое внимание (мы не просим кликать по банерам) на наш ресурс фактически, лишают нас возможности развиваться. Халявщики не нужны нигде. Думаю, что эксперимент Ars Technica заслуживает похвалы, они молодцы.
Источник:Эльдар Муртазин на ЖЖ