Мой бизнес / Идеальная CRM. Часть 2

Все блоги / Блоги людей 2 марта 2010 0   
После написания
статьи
о потребностях «продажников» в CRM, я стал более плотно заниматься этой темой + на мое удивление, мне пришло много предложений от хабраколлег написать такую систему и вместе ее продавать, посмотреть на их, уже готовую CRM-ку. image Напомню, что мои основные требования были: online + удобство + малая цена Кому интересна тема CRM применительно к небольшим компаниям — мои находки и мысли на этот счет. Итак, что же такое CRM и кому и зачем она нужна. По сути CRM нужна не только отделу продаж, но и всем сотрудникам компании, которые связаны с работой с клиентами. В больших компаниях (телеком, банки) это такие большие системы как Oracle Siebel, MS Dynamics CRM и прочие монстры. В таких системах помимо автоматизации операционной работы (завести контакты, вести учет переговоров, выставлять счета и заводить кейсы) существует много наворотов типа BI, маркетинговых кампаний или совместной работы. В небольших же компаниях чаще всего продажникам и другим сотрудникам, работающим с клиентом чаще всего нужны:
  1. База аккаунтов (организаций) и контактов
  2. Возможность быстрого доступа к ней лучше online
  3. Ведение истории переговоров
  4. Напоминалки (типа, через 3 месяца не забыть позвонить клиенту)
  5. Ведение протоколов встреч, записи звонков, короче видеть всю историю взаимоотношений
Под катом хорошие варианты:

Источник:Бизнес для IT

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций