Datmark: Как заставить RFM-сегментацию работать в e-commerce: 4 способа
RFM-анализ помогает понять, как работать с разными группами клиентов. Рассказываем о том, как упростить интерпретацию RFM и как эффективнее спланировать активность на основе анализа сегментации в динамике. RFM-анализ — это довольно распространенный и известный метод, который группирует клиентскую
Редакция Spark.ru: Как составить семантическое ядро сайта
Сбор семантического ядра — один из базовых этапов продвижения проекта. Чтобы улучшить видимость ресурса, нужно проанализировать поисковые запросы определенной тематики и отобрать оптимальные ключевые слова. Правильно составленное семантическое ядро дает возможность лучше понять потенциального
Редакция Spark.ru: X5 retail group подвела итоги 3 квартала 2021
X5 объявляет о росте выручки на 11,7% в 3 кв. 2021 года. Рентабельность скорректированной EBITDA до применения МСФО (IFRS) 16 составила 7,9% В 3 кв. 2021 г. рост выручки X5 составил 11,7% год-к-году (г-к-г), 10,4 п.п. из которых обеспечил рост офлайн-продаж, и 1,3 п.п. — рост продаж цифровых
ppc.world: 5 настроек Google Ads, которые улучшат работу автоматических стратегий
Когда конверсий недостаточно для обучения автостратегии, она может работать даже хуже, чем ручная. Как повысить эффективность автостратегии для проекта с малым количеством конверсий и долгим периодом принятия решений, рассказала Раиса Шафар из TemplateMonster. Каждый PPC-специалист хотел бы, чтобы
mnews.agency: Как анализировать таргетированную рекламу
В этой статье разберем анализ таргетированной рекламы с 2-х позиций: клиента и исполнителя. Основные моменты, на которые стоит обращать внимание заказчику, который пользуется услугами агентств или отдельных специалистов, начальнику отдела интернет-маркетинга для контроля KPI по своему направлению.
ppc.world: Улучшить неэффективное: два кейса о работе оплаты за конверсии в Директе
Как оплата за конверсии в Директе повысила результаты неэффективных кампаний в двух проектах агентства и что надо учесть при настройке, если вы хотите попробовать протестировать этот подход для своих клиентов, рассказывает Андрей Моисеев из Mello в материале для ppc.world. Стратегия «Оплата за