В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
B2B MARKETING FORUM 2022 | VI Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B
B2B MARKETING FORUM 2022⠀ VI Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B⠀ ⠀ Москва, 24–25 ноября 2022, Холидей Инн Москва Сущевский⠀ ⠀ Не было бы счастья, да несчастье помогло: события последних 2 лет ограничили доступ к классическим каналам коммуникации и заставили B2B маркетологов (и бизнес в
B2B маркетплейс: как построить и управлять этим «лайнером»
Максим Наумкин, основатель и директор по развитию ecommerce-агентства Compo, об основных бизнес-моделях B2B маркетплейсов и управлении этим «лайнером». Маркетплейсы для бизнеса становятся все популярнее, и сейчас самое время занимать перспективные, относительно пустующие ниши. С точки зрения
Авито создал систему оценки качества сервиса продавцов
Авито запустил систему «Качество сервиса продавцов». В зависимости от того, насколько добросовестно ведёт себя пользователь на платформе, его профиль оказывается в зелёной, желтой или красной зоне. Цель проекта — поощрять добросовестных продавцов и стимулировать их к повышению качества и скорости
«Авито» выделила в стратегическую вертикаль «Авто»
Оператор маркетплейса объявил об изменении структуры компании: она делится на стратегические вертикали "Авито товары" и "Авито авто". Иван Гуз, возглавлявший "Авито авто" предыдущие три года, станет заместителем гендиректора компании. Он пришёл в неё в 2013 году, в 2015 стал директором по
LeadGain: Кейс: как вывести сеть студий косметологии в нескольких городах на 20-25 целевых заявок в день из таргета Инстаграм
Этот кейс – это история о том, как вывести сеть студий косметологии в нескольких городах на 20-25 целевых заявок в день из таргета Инстаграм. Об этом кейсе мы и рассказываем в этой статье. Привет! Мы компания LeadGain. Основная наша специализация — таргетированная реклама Instagram и Facebook с
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями