Анастасия Лобада ИД «Коммерсантъ»: Как завоевать аудиторию и сохранить репутацию
Текстовая версия подкаста "Медиасреда", в котором ведущие поговорили с Анастасией Лобадой, заместителем директора по цифровой стратегии ИД "Коммерсантъ" о том, как изданию привлекать на свою площадку больше аудитории, не используя словосочетания "попа Ким Кардашьян", каким образом медиа сохранить
Atwinta: Почему на сайтах интернет-магазинов креативный дизайн — редкость
Существует мнение, что интернет-магазину не нужен дизайн в принципе. Рассказываем, в каких случаях рентабельно вкладывать в дизайн сотни тысяч рублей, а в каких — бессмысленно. Существует мнение, что интернет-магазину не нужен дизайн в принципе. Однако российское представительство немецкого
Команда «Спільнокошт»: Kickstarter – это больше о коммерческом, а мы о культуре и обществе
Если вы полагаете, что краудфандинг нужен, чтобы делать всякие умные часы и карманных роботов, то сегодня в гостях у «ЦП» люди, которые собственным примером ... Источник:Цукерберг Позвонит
О проекте С 16 по 20 сентября в Абрау-Дюрсо (Краснодарский край) пройдёт первый летний дизайн-лагерь проекта «Дизайн-выходные», который соберёт на своей площадке более 200 участников и ведущих экспертов в области дизайна из Москвы, Санкт-Петербурга , Краснодара, Ростова-на-Дону и других
Резалтика: Кейс Резалтики: как мы привлекли узкую аудиторию в соцсетях без рекламы и бюджетов
Рассказываем, как найти и привлечь узкую аудиторию, если ваши бюджеты стремятся к нулю, но вы готовы к экзотическим экспериментам. Делимся нашим кейсом, где объясняем, как привлекли штучную аудиторию с помощью комьюнити-маркетинга. Клиент и задача К нам в Резалтику обратился дистрибьютор
Так совпало – на глаза в один день попались упоминания, что социальная платформа Medium дала приют сразу трем резонансным российским блогам. Демьян Кудрявцев, бывший гендиректор «Коммерсанта», а ныне собственник The Moscow Times, завел здесь 11 августа блог, в котором взялся рассказывать о