В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Сделки недели: Facebook как паспорт, миллионы Островка, копикат для рынка дизайнеров и покупки за рубежом
Раз в неделю Roem.ru предлагает опытному инвест-эксперту оценить самые заметные стартап-новости. Сегодня пятничный дайджест комментирует Гайдар Магдануров, директор по инвестициям венчурного фонда Runa Capital Источник:Roem.ru
VK Реклама: новый рекламный кабинет, новые возможности. Тренды таргетированной рекламы
Весной 2022 года компания VK, знакомая многим по платформам myTarget и ВКонтакте для бизнеса представила новый рекламный кабинет — VK реклама. Перед специалистами стояла задача собрать лучшие технологии и создать рекламный кабинет, отвечающий требованиям современных рекламодателей. Автоматизация,
У «Тинькофф Банка» упал личный кабинет и приложение. В день запуска Tinkoff Family
Днём 10 августа «Тинькофф Банк» заявил о проблемах в работе мобильного приложения и недоступности личного кабинета на сайте. В банке пообещали всё починить в течение часа. — передал TJournal со ссылками на сообщения клиентов банка в социальных сетях. Ранее днём 10 августа банк объявил о запуске
eLama: Как запустить и оптимизировать рекламу в TikTok — разбираемся с особенностями
Всё, что нужно знать перед запуском рекламы в TikTok. TikTok — это быстрорастущая социальная сеть с разнообразной аудиторией. Зачем и кому нужна платная реклама в TikTok, вы можете узнать из моего прошлого материала . Сегодня же евангелист eLama Никита Кравченко расскажет о нюансах настройки и
Вот еще информационный вброс. Reuters будет распространять новости Red Bull. И как им после этого верить. Red Bull Media House, собственный издательский дом одноименного напитка и бренда, подписал с Reuters соглашение. Reuters будет ставить новости о мероприятиях бренда на свою платформу Reuters
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями