«Ашманов и партнёры»: для формирования доверия к бренду покупатели чаще всего обращаются к поисковым системам и отзовикам

Все блоги / Про интернет 24 марта 2025 86   
«Ашманов и партнёры»: для формирования доверия к бренду покупатели чаще всего обращаются к поисковым системам и отзовикам
Отсутствие информации о компании в поиске отталкивает покупателей чаще, чем негативные отзывы.
  • Оцените публикацию
  • 0

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций