mnews.agency: Диджитал-стратегия, как самостоятельно разработать и внедрить для роста бизнеса
Зачем нужна диджитал-стратегия?Что включает в себя диджитал-стратегия?Как реализовать элементы бизнес- и маркетинг-стратегии в интерфейсе вашего сайта?Как достичь поставленных целей с помощью digital-стратегии?Как оценивать результат стратегии? Зачем нужна диджитал-стратегия? 2020 для всех стал
Редакция Spark.ru: Как составить семантическое ядро сайта
Сбор семантического ядра — один из базовых этапов продвижения проекта. Чтобы улучшить видимость ресурса, нужно проанализировать поисковые запросы определенной тематики и отобрать оптимальные ключевые слова. Правильно составленное семантическое ядро дает возможность лучше понять потенциального
Профессиональный фидбэк для стартапов от фонда ABRT (ч.2)
Продолжаем радовать стартаперов фидбэком и аналитикой от профессионалов из фонда ABRT. Первую часть можете почитать здесь, а мы продолжим. За помощь больше спасибо Насте Кичаевой из ABRT (Настя, с днем рождения!) *** Retail Rocket (профиль на Спарке) Облачный сервис, повышающий доход
Ю-эксперт: Вкусный и здоровый гайд по юзабилити-тестированиям
В этой статье мы подробно рассказываем о том, как проводить удаленное модерируемое юзабилити-тестирование на наглядном примере Расскажу вам историю о том, как непродуманный интерфейс помешал мне сделать покупку. Однажды знакомый посоветовал почитать книгу Робертса «Шантарам», он так ярко и красочно
Ангелина Мухина: Три миллиона действий в соцсетях благодаря сотрудничеству с Instagram- и TikTok-блогерами
Инфлюенсеры — властители дум нашего времени. Посмотрите, сколько покупок делают люди, вдохновившись их постами! Правда, продвигаться на рынке с помощью лидеров мнений получается не у всех — из-за незнания тонкостей. Мы готовы поделиться своими наработками, ведь нам удалось достичь действительно
B2B.CLICK: Маркетинговая воронка в таргетированной рекламе: взаимосвязь показателей
При запуске таргетированной рекламы вы обычно получаете продажи с холодного трафика. Однако большинство людей просто посмотрит вашу рекламу и ничего не купит. Чтобы продать таким пользователям, нужно догонять их ретаргетингом и выстраивать правильную коммуникационную стратегию. В статье эксперты