Рынок Юго-Восточной Азии. Секреты экономического чуда
Аналитики компании Interweb Pro и международный инвестиционный фонд Digital Media Partners провели глубокое исследование технологического рынка Юго-Восточной Азии. Roem.ru публикует материалы в рамках нашего нового спецпроекта. *** Всего 50 лет назад страны Юго-Восточной Азии были одними из
Кейс Ecwid: Как и зачем интегрировались с «Товарами ВКонтакте»
Во ВКонтакте 46 миллионов потенциальных покупателей разных возрастов, занятий и интересов. Это отличная площадка для бизнеса. Но как настроить продажи в этой соцсети? Раньше бизнесменам приходилось либо загружать фотографии товаров в альбомы, принимать и обрабатывать заказы вручную или использовать
Редакция Spark.ru: Как составить семантическое ядро сайта
Сбор семантического ядра — один из базовых этапов продвижения проекта. Чтобы улучшить видимость ресурса, нужно проанализировать поисковые запросы определенной тематики и отобрать оптимальные ключевые слова. Правильно составленное семантическое ядро дает возможность лучше понять потенциального
Магазинщики.рф: Плюсы и минусы 30 способов продвижения интернет-магазинов
Обзор составлен в первую очередь для владельцев интернет-магазинов. Цель обзора - предоставить объективную оценку (насколько это возможно) проверенных способов продвижения, без приукрашивания положительных сторон и сокрытия недостатков. В обзоре приведены относительные значения бизнес-метрик в
Сделали «Чойс»: выходцы из Яндекса и Yota разработали российский Pinterest для онлайн-покупок
В России запустили новое приложение «Чойс»: оно позволяет собирать понравившиеся товары из онлайн-магазинов в подборки и хранить их в одном месте. «Чойс» поможет пользователям облегчить процесс выбора и покупки, а брендам — увеличить конверсию. В приложении можно сохранять идеи для покупок и
Аналитика: Индонезия — эпицентр социальных сетей и рынок с ежегодным 20% приростом интернет-аудитории
Roem.ru продолжает публиковать серию материалов про технологический рынок Юго-Восточной Азии. Сегодня аналитики компании Interweb Pro и международный инвестиционный фонд Digital Media Partners в деталях рассказывают про Индонезию — мировой эпицентр соцсетей с ежегодно удваивающимся рынком