Как уронить и поднять сервис безопасности платежей за одну ночь
Привет, Хабр! На связи Антон Семенов. Я руковожу группой электронных платежей и систем клиентского сервиса АШАН ТЕХ. АШАН ТЕХ — ИТ-компания торговой сети «АШАН Ритейл Россия». Наша главная задача — поддерживать цифровую трансформацию и реализацию ключевых бизнес-задач ритейлера.
Сегодня расскажу вам, как за одну ночь мы успели уронить и починить нашу платёжную страницу на сайте и в мобильном приложении, проведя миграцию в ускоренном режиме.
Читать далееИсточник: Хабрахабр
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями