SendPulse: Раскрутка Youtube канала для новичков — полный гайд
Продвижение YouTube канала — целый комплекс мероприятий по оптимизации и раскрутке бренда на видеохостинге и за его пределами. В этой статье мы подробно разберем, как подготовить и оформить канал, правильно добавлять видео и какими способами можно раскрутить канал на Ютуб. Почему бизнес выбирает
Анастасия Лобада ИД «Коммерсантъ»: Как завоевать аудиторию и сохранить репутацию
Текстовая версия подкаста "Медиасреда", в котором ведущие поговорили с Анастасией Лобадой, заместителем директора по цифровой стратегии ИД "Коммерсантъ" о том, как изданию привлекать на свою площадку больше аудитории, не используя словосочетания "попа Ким Кардашьян", каким образом медиа сохранить
На НРФ’8 обсудят эффективность интерактивной рекламы
В этом году старт основной программы Национального рекламного форума состоится 13 ноября в Москве. Работа участников начнётся с проведения дня Digital, который пройдёт при поддержке Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР). Как технологии меняют традиционные модели взаимодействия брендов и
Магазинщики.рф: Плюсы и минусы 30 способов продвижения интернет-магазинов
Обзор составлен в первую очередь для владельцев интернет-магазинов. Цель обзора - предоставить объективную оценку (насколько это возможно) проверенных способов продвижения, без приукрашивания положительных сторон и сокрытия недостатков. В обзоре приведены относительные значения бизнес-метрик в
Аналитика: Индия — самый быстроразвивающийся онлайн-рынок в мире
Roem.ru продолжает публиковать серию материалов про технологический рынок Юго-Восточной Азии. Сегодня аналитики компании Interweb Pro и международный инвестиционный фонд Digital Media Partners в деталях рассказывают про Индию — страну контрастов c огромным потенциалом роста. КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ Индия –
Домашний кинотеатр: Как устроен бизнес легальных видеосервисов
С прошлого лета владельцы прав на кино- и теле контент имеют возможность бороться с пиратами с помощью судебных исков. На нарушителя прав нужно пожаловаться в Мосгорсуд, который обяжет провайдера заблокировать спорный контент на 15 дней. Если неправомерность его распространения будет доказана в