Основные блоги b.Z » Все блоги » Про интернет » Лучше слышать своего клиента: как речевая аналитика улучшает клиентский сервис и выявляет скрытые потребности
Лучше слышать своего клиента: как речевая аналитика улучшает клиентский сервис и выявляет скрытые потребности
Иван Макаров, Юлия Сапронова: Как журналистам РБК прививали любовь к диджиталу
Аудиоверсию подкаста можно послушать прямо сейчас на сайте Adindex.ru, на Яндекс.Музыке, в подкастах Apple, на SoundCloud, в сообществе Adindex.ru в VK. Текст отредактирован с целью повышения удобочитаемости. Синодов Ю.: Приветствую, дорогие слушатели. В эфире подкаст "Медиасреда", который делает
Редакция Spark.ru: Как составить семантическое ядро сайта
Сбор семантического ядра — один из базовых этапов продвижения проекта. Чтобы улучшить видимость ресурса, нужно проанализировать поисковые запросы определенной тематики и отобрать оптимальные ключевые слова. Правильно составленное семантическое ядро дает возможность лучше понять потенциального
Выступление Игоря Ашманова на iForum в Киеве 01.04.2011 Здравствуйте. Меня зовут Игорь Ашманов, я из Москвы. (Да, поближе, я понял, да.) Вот поскольку сама секция называется таким провокационным способом - то есть про всякие косяки, ошибки, ловушки и так далее, - ну и я вот спросил Сашу
Агентство R-брокер: Как выстроить стратегию продвижения с учетом пути клиента
В этой статье мы расскажем, зачем нужно греть аудиторию, и научим, как разработать стратегию продвижения с учетом пути клиента. Не бывает продаж в одно касание. Вам нужно касаться клиента несколько раз — и только тогда в нем оформится желание совершить покупку. Специалисты называют такой процесс
Carrot quest: Какие бывают клиенты в SaaS B2B и как с ними работать
Это статья о том, какие типы клиентов встречаются чаще всего в SaaS b2b и как стоит выстраивать взаимодействие с ними. Но также это признание в любви к нашим клиентам. Мы поговорили с ребятами из команд продаж, внедрения и поддержки Carrot quest , которые чаще всего общаются с нашими клиентами, и
Modulbank: Наша задача — не конкурировать между собой, а конкурировать с плохим уровнем сервиса
Modulbank — проект от бывших руководителей Сбербанка. Сейчас сервис работает на платформе банка «Региональный Кредит» и предназначен для дистанционного обслуживание индивидуальных предпринимателей и владельцев малого бизнеса. Станислав Карасев встретился с основателями сервиса и выяснил откуда