Редакция Spark.ru: Что важно знать о целевой аудитории?
Мне удалось собрать воедино все базовые принципы работы с ЦА компании, узнать о существующих типах и определить ядро целевой аудитории. Все это помогает профессионально описать целевую аудиторию любой компании. 1. Базовые принципы работы с целевой аудиторией. Целевая аудитория представляет собой
Конструктор сайтов Старонка: Для чего и как исследовать целевую аудиторию
В этой статье мы расскажем как проводить анализ целевой аудитории, зачем вам нужна сегментация пользователей и почему знание своих клиентов сэкономит ваш бюджет. Начнем с определения понятия целевой аудитории — это группа потенциальных и реальных потребителей. Которые заинтересованы в продукте или
Редакция Spark.ru: Как составить семантическое ядро сайта
Сбор семантического ядра — один из базовых этапов продвижения проекта. Чтобы улучшить видимость ресурса, нужно проанализировать поисковые запросы определенной тематики и отобрать оптимальные ключевые слова. Правильно составленное семантическое ядро дает возможность лучше понять потенциального
ppc.world: Нетоксичная реклама в соцсетях: 6 правил для таргетинга в myTarget
Команда агентства 19/84 в своем материале для ppc.world собрала рекомендации, которые сделают таргетированную рекламу в myTarget менее раздражающей и более интересной для пользователя. Senior PPC-специалист Мадихан Агатанов подробно о них рассказывает. С каждым годом рекламы в интернете становится
Анастасия Лобада ИД «Коммерсантъ»: Как завоевать аудиторию и сохранить репутацию
Текстовая версия подкаста "Медиасреда", в котором ведущие поговорили с Анастасией Лобадой, заместителем директора по цифровой стратегии ИД "Коммерсантъ" о том, как изданию привлекать на свою площадку больше аудитории, не используя словосочетания "попа Ким Кардашьян", каким образом медиа сохранить
Магазинщики.рф: Плюсы и минусы 30 способов продвижения интернет-магазинов
Обзор составлен в первую очередь для владельцев интернет-магазинов. Цель обзора - предоставить объективную оценку (насколько это возможно) проверенных способов продвижения, без приукрашивания положительных сторон и сокрытия недостатков. В обзоре приведены относительные значения бизнес-метрик в