Основные блоги b.Z » Все блоги » Про интернет » Hola Agency: Кейс ВКонтакте: как мы увеличили вовлеченность сообщества ВК на 85% с помощью креативного подхода. Разбираем на примере SMM продвижения бренда одежды Tom Tailor
Hola Agency: Кейс ВКонтакте: как мы увеличили вовлеченность сообщества ВК на 85% с помощью креативного подхода. Разбираем на примере SMM продвижения бренда одежды Tom Tailor
Недавно агентство Actis Wunderman запустило новую версию сайта и разослало об этом пресс-релиз, получил его и Roem.ru. Этот новостной повод - не из тех, от которых загораются глаза журналиста, но Actis вообще не щедр на поводы. На конференциях они выступают редко, в отраслевых дискуссиях участвуют
Руководитель Kokoc Reputation — о репутации в поисковой выдаче у сервисов телемедицины
В целом, ситуация с репутацией в поисковой выдаче у сервисов телемедицины печальная. Многие бренды игнорируют отзывы клиентов на отзывных площадках, о чем говорит большое количество безответного негатива. Поисковики не нашли площадок с отрицательной репутацией только у одного сервиса в
Популярный VPN-плагин для Chrome и Android под названием Hola, которым пользуется более 50 млн человек по всему миру, был скомпрометирован. Целью атаки являются пользователи MyEtherWallet — одного из крупнейших горячих онлайн-кошельков для держателей эфира. Атака длилась примерно пять часов и за
PromoPult.ru: 20+ сервисов для PR-специалистов, которые помогут оптимизировать работу и избавят от рутины
Мониторим конкурентов, отслеживанием инфоповоды, готовим тексты и многое другое. Работа пиарщика — это постоянный поток «горящих» задач, которые нужно закрывать в срок, при этом держа руку на пульсе актуальных трендов и инфоповодов. Одно только отслеживание упоминаний бренда в соцсетях может занять
Редакция Spark.ru: Как составить семантическое ядро сайта
Сбор семантического ядра — один из базовых этапов продвижения проекта. Чтобы улучшить видимость ресурса, нужно проанализировать поисковые запросы определенной тематики и отобрать оптимальные ключевые слова. Правильно составленное семантическое ядро дает возможность лучше понять потенциального
Могут ли соцсети сделать бренд популярным? Могут, если подойти к делу серьезно. Реклама бизнеса в социальных сетях будет работать, если хорошо подготовить бренд к продвижению. Чтобы продвижение было эффективным, нужно хорошо к нему подготовиться — необходимо учесть все важные моменты. А неважных в