Весёлая «Карусель»: начали продавать билеты на ёлку в октябре и получили конверсию в продажу 3,39%

Какие рекламные инструменты помогли совершить новогоднее чудо и осчастливить почти 10 000 мальчишек, девчонок, а также их родителей.
Источник: cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями