Основные блоги b.Z » Все блоги » Про интернет » Шухрат Мамасыдыков: Кейс: как работать с блогерами, чтобы продавать на миллионы. Более 70 продаж и 1,5 млн ₽ выручки с одного канала рекламы за месяц
Шухрат Мамасыдыков: Кейс: как работать с блогерами, чтобы продавать на миллионы. Более 70 продаж и 1,5 млн ₽ выручки с одного канала рекламы за месяц
SendPulse: Раскрутка Youtube канала для новичков — полный гайд
Продвижение YouTube канала — целый комплекс мероприятий по оптимизации и раскрутке бренда на видеохостинге и за его пределами. В этой статье мы подробно разберем, как подготовить и оформить канал, правильно добавлять видео и какими способами можно раскрутить канал на Ютуб. Почему бизнес выбирает
mnews.agency: Как раскрутить ютуб канал с нуля, даже если вы новичок?
По данным статистики Youtube аудитория ресурса более 2 млрд пользователей. Большинство — люди от 18 до 34 лет с широким кругом интересов. Команда Mnews.agency подготовила детальный мануал о том, как раскрутить ютуб канал. Если вы еще сомневаетесь, немного цифр от сервиса Tubular Insights: более 65%
Редакция Spark.ru: X5 retail group подвела итоги 3 квартала 2021
X5 объявляет о росте выручки на 11,7% в 3 кв. 2021 года. Рентабельность скорректированной EBITDA до применения МСФО (IFRS) 16 составила 7,9% В 3 кв. 2021 г. рост выручки X5 составил 11,7% год-к-году (г-к-г), 10,4 п.п. из которых обеспечил рост офлайн-продаж, и 1,3 п.п. — рост продаж цифровых
Сергей Марин: Большие данные в рекламе и медиа. Что умеют технологии и как это работает
Большие данные давно стали неотъемлемой частью маркетинга, но они до сих пор окружены мифами. Может ли внедрение big data поднять продажи или компаниям лучше полагаться на свои коммерческие отделы, действительно ли сегодня маркетологи знают о своих потребителях все и заменит ли рекламистов и
Глазами предпринимателя: 20 лучших венчурных фондов в России
Российскую экономику лихорадит, бизнесмены ждут новых санкций и последствий от уже введённых ограничений, но венчурный рынок умирать не собирается — хотя аналитики и отмечают снижение интереса инвесторов. Фонды продолжают покупать и продавать компании. Мы проанализировали это броуновское движение,
Ангелина Мухина: Три миллиона действий в соцсетях благодаря сотрудничеству с Instagram- и TikTok-блогерами
Инфлюенсеры — властители дум нашего времени. Посмотрите, сколько покупок делают люди, вдохновившись их постами! Правда, продвигаться на рынке с помощью лидеров мнений получается не у всех — из-за незнания тонкостей. Мы готовы поделиться своими наработками, ведь нам удалось достичь действительно