Estismail: Что делать, если рассылки попадают в спам на Gmail? Причины и решение
Ежемесячно почтой Gmail пользуются более 1,5 миллиарда человек. И чтобы не потерять доверие такого огромного количества людей, почтовый сервис вкладывает огромные усилия в защиту своих пользователей от спама и фишинговых писем. При этом, в Gmail отсутствует стандартная «Служба поддержки», как на
eSputnik: Где искать вдохновение: сайты с примерами email
В статье рассмотрим ресурсы с примерами email, которые помогают маркетологам быть в тренде и черпать новые идеи для своих рассылок. 10+ сайтов с интересными дизайнами рассылок Предлагаем вашему вниманию небольшую подборку сайтов, где собраны примеры красивых рассылок. Некоторые их них более
Mailfit: Как приручить рассылки: чек-лист по запуску email-маркетинга
Решили взять на вооружение email-маркетинг, но не знаете, с чего начать? Собрали в одну статью несколько этапов, обязательных к прохождению для маркетологов, которые планируют внедрить в свой бизнес почтовые рассылки. Email-маркетинг — очень старый канал коммуникации: он появился раньше социальных
Reddock: Как email-рассылки помогают увеличивать продажи
Делимся экспертными советами и полезными статьями на тему создания писем от компании. Email-рассылки — один из основных каналов связи с клиентами. Они отлично подходят для удержания пользователей, увеличения лояльности и экспертности. Подписчику на рассылку интересен ваш продукт, иначе он бы
Дизайну приветственных писем уделяется особое внимание, в отличие от оформления остальных email-рассылок. Ведь по статистике сервиса eSputnik средняя открываемость первого велком письма составляет 62%. « Встречают по одежке, провожают — по уму ». (Народная пословица) Представьте: первое