Сергей Марин: Большие данные в рекламе и медиа. Что умеют технологии и как это работает
Большие данные давно стали неотъемлемой частью маркетинга, но они до сих пор окружены мифами. Может ли внедрение big data поднять продажи или компаниям лучше полагаться на свои коммерческие отделы, действительно ли сегодня маркетологи знают о своих потребителях все и заменит ли рекламистов и
«Никаких новых инструментов». Как использовать Big Data, чтобы экономить
Еще пять лет назад Big Data воспринималась как экзотика, что было обусловлено, в основном использованием технологий с открытым кодом. Для создания моделей по работе с данными требовалось приложить немало усилий. И это логично приводило к ряду сложностей, как при внедрении, так и при эксплуатации,
Новый проект: агрегатор спортивных событий Sport.me
По замыслу создательницы Яны Москвиной, на Sport.me можно будет найти информацию и обо всех мировых спортивных событиях - олимпиадах, брендированных кубках, вроде соревнования Audi по горным лыжам, встречах дворовых клубов. Что-то вроде спортивной "Афиши" с расписаниями и трансляциями. Любители
Рынок рекламы у блогеров растет почти вдвое каждый год. В 2021-ом его объем составит 10-15 млрд рублей, по оценкам замглавы Минкомсвязи Алексея Волина. В 2019 году Mediascope и PRT Edelman Affiliate признали рекламу у блогеров эффективнее нативной и баннерной рекламы в СМИ, а телеканалы даже отдали
Исследование: число вакансий инфлюенс-маркетологов в России за год выросло на 102%
Growth-маркетинг агентство wewannamarketing совместно с аналитиками HH.ru провели исследование, чтобы узнать об актуальном уровне зарплат специалистов из области маркетинга и выявить, как изменилась их заработная плата за 10 месяцев 2024 года. Исследование проводилось исходя из анализа нескольких