UnSpot: Стандарты ESG в использовании офисного пространства: кейс медиакомпании
Вы наверняка слышали, что сейчас в тренде осознанность. Что это значит?Что вы сознательно управляете своим вниманием, чтобы найти причинно-следственные связи и принять решения, которые помогут сделать мир лучше. Чтобы стать осознанным, не обязательно практиковать йогу, ходить 10 лет к психологу или
Первым директором по устойчивому развитию Яндекса стал ранее руководивший Яндекс.Дзеном Дмитрий Иванов. Задача Дмитрия — координировать социальные и экологические инициативы разных подразделений компании. Он будет участвовать в развитии уже существующих проектов, в первую очередь — «Помощи рядом»,
Школа новых медиа факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ представляет курс «Маркетинг и PR в социальных сетях». Присутствие в социальных сетях — обязательное условие успешного продвижения на рынке продаж. Ведь задача любого маркетинга быть там, где аудитория, а она сегодня проводит в
10 цитат о безжалостных корпорациях из сериала «Давай ещё, Тед» (Better of Ted)
Смотрите пост в полноценной красивой верстке Акционеры корпорации Veridian Dynamics постоянно фонтанируют идеями о том, как сэкономить на сотрудниках и заработать на экологически вредных разработках. Тед Крисп — единственный топ-менеджер компании, который пытается делать
Недавно агентство Actis Wunderman запустило новую версию сайта и разослало об этом пресс-релиз, получил его и Roem.ru. Этот новостной повод - не из тех, от которых загораются глаза журналиста, но Actis вообще не щедр на поводы. На конференциях они выступают редко, в отраслевых дискуссиях участвуют
Анастасия Лобада ИД «Коммерсантъ»: Как завоевать аудиторию и сохранить репутацию
Текстовая версия подкаста "Медиасреда", в котором ведущие поговорили с Анастасией Лобадой, заместителем директора по цифровой стратегии ИД "Коммерсантъ" о том, как изданию привлекать на свою площадку больше аудитории, не используя словосочетания "попа Ким Кардашьян", каким образом медиа сохранить