Основные блоги b.Z » Все блоги » Про интернет » Estismail: Email-маркетинг: от мертвой базы до 195 000 подписчиков и 3000% ROMI. Как Creators-group совершила невозможное
Estismail: Email-маркетинг: от мертвой базы до 195 000 подписчиков и 3000% ROMI. Как Creators-group совершила невозможное
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Superjob: За год число вакансий в IT снизилось на четверть, на столько же выросло число резюме
Динамика спроса и предложения За год с января 2015 по январь 2016 число вакансий в сфере информационных технологий снизилось на 24%. Одновременно на столько же выросло число резюме. Больше всего — почти в 2 раза — сократился спрос на IT-специалистов, связанных с сотовыми, беспроводными и сетевыми
Mailfit: Как приручить рассылки: чек-лист по запуску email-маркетинга
Решили взять на вооружение email-маркетинг, но не знаете, с чего начать? Собрали в одну статью несколько этапов, обязательных к прохождению для маркетологов, которые планируют внедрить в свой бизнес почтовые рассылки. Email-маркетинг — очень старый канал коммуникации: он появился раньше социальных
Estismail: Что делать, если рассылки попадают в спам на Gmail? Причины и решение
Ежемесячно почтой Gmail пользуются более 1,5 миллиарда человек. И чтобы не потерять доверие такого огромного количества людей, почтовый сервис вкладывает огромные усилия в защиту своих пользователей от спама и фишинговых писем. При этом, в Gmail отсутствует стандартная «Служба поддержки», как на
Почему у пользователей сложилось мнение, что email-рассылки на гемблинг, беттинг, бинарные опционы и прочие “подозрительные” тематики попадают вместе с их отправителями исключительно в СПАМ? Потому что эти страшилки охотно поддерживают многие сервисы рассылок, запрещая отправку подобных писем.
Estismail: Как получить больше клиентов с помощью формы подписки на рассылку?
Форма регистрации на вашем сайте - это первый шаг к привлечению новых подписчиков. Поэтому важно оформить ее так, чтобы она заинтересовала посетителей сайта и приносила реальные результаты. И здесь часто возникают трудности. Что написать и как сконструировать форму подписки, чтобы посетители сайта
Россия занимает 5 место в мире по величине автопарка. Ежегодное увеличение автопарка повышает спрос на услуги автомастерских, при этом текущий объем СТО неспособен покрыть весь рынок — автосервисы с каждым годом становятся все более доходным видом бизнеса. Сегодня изучим полный путь владельца СТО —
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями