Сергей Марин: Большие данные в рекламе и медиа. Что умеют технологии и как это работает
Большие данные давно стали неотъемлемой частью маркетинга, но они до сих пор окружены мифами. Может ли внедрение big data поднять продажи или компаниям лучше полагаться на свои коммерческие отделы, действительно ли сегодня маркетологи знают о своих потребителях все и заменит ли рекламистов и
«Никаких новых инструментов». Как использовать Big Data, чтобы экономить
Еще пять лет назад Big Data воспринималась как экзотика, что было обусловлено, в основном использованием технологий с открытым кодом. Для создания моделей по работе с данными требовалось приложить немало усилий. И это логично приводило к ряду сложностей, как при внедрении, так и при эксплуатации,
В четверг 12 июля «Ведомости» опубликовали колонку Сэма Грина «Беззащитный Рунет» про новый закон о реестре запрещённых сайтов, принятый Госдумой. В статье зачем-то вбрасывались как бы слухи, «сведения СМИ», про меня и мою компанию (что я как раз делаю Ужасную Фильтрацию Свободы по заказу
Новый проект: агрегатор спортивных событий Sport.me
По замыслу создательницы Яны Москвиной, на Sport.me можно будет найти информацию и обо всех мировых спортивных событиях - олимпиадах, брендированных кубках, вроде соревнования Audi по горным лыжам, встречах дворовых клубов. Что-то вроде спортивной "Афиши" с расписаниями и трансляциями. Любители
Рынок Юго-Восточной Азии. Секреты экономического чуда
Аналитики компании Interweb Pro и международный инвестиционный фонд Digital Media Partners провели глубокое исследование технологического рынка Юго-Восточной Азии. Roem.ru публикует материалы в рамках нашего нового спецпроекта. *** Всего 50 лет назад страны Юго-Восточной Азии были одними из