WIM.Agency: 12 лид-магнитов, которые увеличат доход интернет-магазина
Лид-магниты — отличный способ превратить посетителей сайта в ваших клиентов. Давайте разберёмся, как их правильно делать и рассмотрим 12 лучших идей лид-магнитов с высокой конверсией. Что такое лид-магнит? Лид-магнит — это уникальное бесплатное предложение: скидки, доступ к контенту или услуге,
Как рекламировали люди свои товары и услуги в старые времена? В этой статье я провел небольшое расследование и разобрал основные виды маркетинга и рекламы до н.э. Сущность любого маркетинга — обмен. Маркетинг так же способ общения между производителем и покупателем, с целью подтолкнуть к обмену
Редакция Spark.ru: 5 способов улучшить лид-форму в блоге
Тернистый путь от случайного посетителя корпоративного блога к лояльному клиенту лежит через лидогенерацию. Лучший способ привлечь качественных лидов – убедить их подписаться на блог. А для этого нужны классные лид-формы. 1. Лид-форма должна быть на виду. Идеальная лид-форма должна располагаться
Estismail: Как бесплатно нарастить базу подписчиков через образовательный контент: 3 верных способа
Быстрый рост конкуренции на рынке информационных услуг порождает новые инструменты общения с аудиторией. Для того чтобы клиент поверил вам, с ним придется говорить на качественно новом языке - языке экспертности. Будущие и настоящие покупатели — поколение Y и Z — не склонны к тратам на товары, но
Сергей Марин: Большие данные в рекламе и медиа. Что умеют технологии и как это работает
Большие данные давно стали неотъемлемой частью маркетинга, но они до сих пор окружены мифами. Может ли внедрение big data поднять продажи или компаниям лучше полагаться на свои коммерческие отделы, действительно ли сегодня маркетологи знают о своих потребителях все и заменит ли рекламистов и
i-Media: Что такое performance в интернет-рекламе: стратегия для роста бизнеса
Еще пару лет назад компании тратили деньги на рекламу и получали взамен трафик, заявки или продажи. Сегодня в качестве KPI можно задать различные бизнес-показатели: цену заказа, долю рекламных расходов, ROAS или ROI и т. д. Благодаря развитию аналитических инструментов можно вычислить источник