Руководитель Kokoc Reputation — о репутации в поисковой выдаче у сервисов телемедицины
В целом, ситуация с репутацией в поисковой выдаче у сервисов телемедицины печальная. Многие бренды игнорируют отзывы клиентов на отзывных площадках, о чем говорит большое количество безответного негатива. Поисковики не нашли площадок с отрицательной репутацией только у одного сервиса в
Стив Альбини о внушающем оптимизм состоянии музыкальной индустрии — полная версия
Оригинал текста: The Guardian. Перевод - бюро переводов Lingoware. Музыкальный продюсер, лидер группы Shellac и автор эпохального эссе "Проблема с музыкой" (The Problem with Music), опубликованного в 1993 году, в своем выступлении на конференции в Мельбурне говорил о преимуществах Интернета,
PromoPult.ru: 20+ сервисов для PR-специалистов, которые помогут оптимизировать работу и избавят от рутины
Мониторим конкурентов, отслеживанием инфоповоды, готовим тексты и многое другое. Работа пиарщика — это постоянный поток «горящих» задач, которые нужно закрывать в срок, при этом держа руку на пульсе актуальных трендов и инфоповодов. Одно только отслеживание упоминаний бренда в соцсетях может занять
Бренд — это образ компании в голове аудитории. От того, насколько целостным будет представление потенциального клиента о компании, зависит решение о покупке: сильным брендам люди доверяют больше. Как предпринимателю создать сильный бренд, рассказывает Роман Горбачев — основатель и директор
Аналитика: Индия — самый быстроразвивающийся онлайн-рынок в мире
Roem.ru продолжает публиковать серию материалов про технологический рынок Юго-Восточной Азии. Сегодня аналитики компании Interweb Pro и международный инвестиционный фонд Digital Media Partners в деталях рассказывают про Индию — страну контрастов c огромным потенциалом роста. КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ Индия –
На «Эксперт» и «Русский репортер» просят денег у Путина
Как сообщает «Коммерсант», гендиректор и совладелец «Эксперта» Валерий Фадеев в начале декабря обратился с письмом о ситуации в медиахолдинге к президенту Владимиру Путину: Из письма следует, что "Эксперт" "находится в трудном финансовом положении" в связи с плохой конъюнктурой рекламного рынка и